Сузгарьевское сельское поселения 
Администрация Сузгарьевского сельского поселения 

Личный прием граждан

Уважаемые граждане!
В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт)

Запись на прием осуществляется по телефону: 8 (83451) 58-2-34

Личный прием осуществляют

Кажаев Геннадий Васильевич.
Глава Сузгарьевского сельского поселения Рузаевского муниципального района
58-2-34
РФ,Республика Мордовия,Рузаевский район,с. Сузгарье, ул.Центральная.д.1а
suzgarie-925@e-mordovia.ru
понедельник с 13-00до 16-00 ( личный прием граждан)

Ф.И.О.

Должность

Дни и время приема

Телефон

Кажаев Геннадий Васильевич

Глава сельского поселения

Первый и третий вторник

+7 (83451) 5-82-34

Логинова Ольга Анатольевна

Заместитель главы сельского поселения

Понедельник с 08:00 до 16:00

Вторник с 08:00 до 16:00

Среда с 08:00 до 16:00

Пятница с 08:00 до 16:00

Обед с 12:00 до 13:00

+7 (83451) 5-82-34

Жаркова Ксения Владимировна

Заместитель главы сельского поселения

Понедельник с 09:00 до 17:00

Вторник с 09:00 до 17:00

Среда с 09:00 до 17:00

Пятница с 09:00 до 17:00

Обед с 12:00 до 13:00

+7 (83451) 5-82-34

Дни и время приема в селе Ключарево:

Вторник с 09:00 до 15:00

Пятница с 09:00 до 15:00

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Отчеты о работе с обращениями граждан

Документы не выбраны

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie